Дата публикации: 26.04.2021

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — система, удостоверяющая личность гражданина, для пользования электронными госуслугами и сервисами.
Учетная запись ЕСИА нужна для получения госуслуг в электронном виде, использования онлайн-сервисов, оплаты госпошлин и иных платежей, получения консультаций госорганов.
Преимуществами учетной записи ЕСИА являются:
— экономия времени на посещение ведомств и МФЦ, сокращение сроков оказания услуг;
— доступ ко всем электронным госуслугам 24 часа в сутки;
— прозрачность процедур, исключение возможности потери документов.
Важно помнить, что доступ ко всем электронным государственным услугам и сервисам позволяет получить только подтвержденная учетная запись ЕСИА.
Регистрация в ЕСИА возможна одним из следующих способов:
1) Самостоятельно
На сайте gosuslugi.ru заполните страницу регистрации, указав ФИО, номер телефона или e-mail, получите код подтверждения.
Заполните данные паспорта и СНИЛС. Дождитесь результата проверки данных.
Подтвердите личность в любом МФЦ, в онлайн-сервисах ряда банков, осуществляющих такую услугу, или заказным письмом через Почту России. Дождитесь уведомления о положительном результате проверки данных.
2) Через центр обслуживания
Обратитесь с паспортом и СНИЛС в центр обслуживания. Сотрудник центра обслуживания зарегистрирует Вас на gosuslugi.ru, а также подтвердит Вашу личность.
На указанный Вами номер телефона придут логин и пароль для входа в ЕСИА.
Руководитель
Более подробная информация о регистрации в ЕСИА доступна на Портале государственных услуг Российской Федерации (https://gosuslugi.ru), а также на Региональном портале государственных услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru)